Китайское агентство по пилотируемым космическим полетам планирует разработать коммерческую, недорогую систему транспортировки для доставки грузов на космическую станцию Тяньгун.
Однако, в результате отбора остались только государственные предприятия, что неудивительно, учитывая, что коммерческие компании только начинают заниматься этой деятельностью.
Компания AZSpace, разрабатывающая коммерческий многоразовый грузовой космический корабль B300 (грузоподъемностью 300 кг), не прошла отбор.
Предложения также представили производитель спутников Minospace, разработчик коммерческих космических аппаратов Interspace explore и Orienspace (которая планирует запустить свою первую ракету Gravity-1 в декабре).
Обновление от управления пилотируемой космонавтики Китая (China Manned Space Engineering Office, CMSEO): из 10 предложений выбрано 4: CAST, SAST, CAS’s Innovation Academy for Microsatellites (IAMCAS) и Chengdu Aircraft Design Institute of AVIC, которые получили инженерную поддержку и вступили в стадию детального проектирования.
Chengdu Aircraft Design Institute исследует, проектирует и разрабатывает истребители, космические челноки, авиационное оборудование и другую сопутствующую продукцию.
В то же время CMSEO призывает заинтересованные подразделения добровольно выполнить разработку детального плана и принять участие в следующем отборе.
В научно-популярной форме они рассказали подросткам о космосе. Урок впервые прошел в экспериментальном отсеке космической станции.
ПодробнееВся миссия «Гаганьян» включает разработку капсулы для обеспечения комфорта экипажа и предусматривает отправку трёх космонавтов в трёхдневное путешествие на орбиту на высоту 400 км.
Создание Международной космической станции (МКС), начавшееся после подписания 30 лет назад российско-американского заявления о сотрудничестве в космосе, позволило сохранить российскую пилотируемую космонавтику. Об этом РИА Новости заявил историк космонавтики Александр Железняков.